Категория: Авторские статьи

Путешествие в Абхазию, Часть 1

Предисловие:

Так как я не особый писатель, то мой рассказ о нашем путешествии будет скорее фото отчётом, а не повествованием.

Я уже давно хотел показать Наташе Абхазию, так как мне самому эта страна очень понравилась. Когда я первый раз её посетил в 2011 году, мне Абхазия запомнилась как очень красивая страна, в которой много пальм и зелени. Ну и конечно же море, хотя действительно хороший пляж в Абхазии найти трудно. Но речь не об этом. С тех пор, как мы вернулись с Тайланда в Россию, прошло 2 года, и только теперь мы наконец-то смогли собраться и поехать в Абхазию. Ехать было не далеко, так как мы жили в Краснодаре. Да и собрались в этот раз поехать почти спонтанно: мы знали, что хотим поехать, но то холодно было, то дожди льют, то работать надо, то вообще, звёзды на небе не сходились, и потому мы никуда не ехали, а только откладывали и откладывали поездку. А тут в один простой день, я сказал: может завтра в Абхазию поедем? И Наташа почти не колеблясь согласилась. Так как знала, что если мы опять устроим подготовку в 2-3 и больше дней для поездки, то в итоге никуда не поедем. Поэтому уже на следующий день мы стояли в коридоре, с собранными рюкзаками и в предвкушении той поездки, которую долго ожидали:

Из города выбирались очень долго, так как был час пик и повсюду пробки. Когда наконец мы выбрались из Краснодара, нам водитель сообщил, что в городе уже вовсю льёт сильный дождь. И действительно, тучи были грозовые и совсем рядом с нами. Казалось, что вот вот польёт дождик. Однако поворачивать назад мы не хотели, как бы там ни было, и продолжали стопить машины. Немного отъехав от Краснодара, мы решили перекусить:

Следующий водитель, который нас подвёз, ехал с девушкой в город Горячий ключ и спросил, где нас высадить: на дороге, или в самом городе у центрального парка, где, как сказал водитель, мы можем прогуляться по парку, потом пройти через санаторий, мост и выйти как раз к дороге. Мне было интересно, что в этом городе, и я согласился. То, что мы там увидели, было действительно красиво, и мы были рады, что заехали в Горячий ключ:

Потом мы дошли до моста:

И уже после моста, как и обещал водитель, мы вышли как раз к дороге. То есть прогулка по городу действительно была интересной и по скучным улицам города шагать нам не пришлось:

Почти сразу нам остановилась фура, водитель которой ехал до Геленджика, и поэтому он смог довезти нас до развязки на Джубгу, откуда налево - Сочи, а направо - Геленджик. Наташа впервые ехала на фуре в России, и ей очень понравилось. Ведь действительно - ехать на фуре и смотреть по сторонам очень здорово, так как в кабине мы находимся гораздо выше, чем в легковой машине, и у нас появляется возможность лучше всё разглядеть.
Та самая развязка:

В этот день мы доехали всего лишь до Туапсе. Причём, когда водитель высадил нас у одного из перекрёстков, и мы начали на нём стопить, то вскоре поняли, что здесь скорее всего нам не остановят, так как место было не удобное для остановок водителям. Но, к счастью, нам и тут посчастливилось, и когда мы уже отчаялись остановить машину и решили пойти по дороге, которая уводила наверх (то есть пришлось бы шагать в гору), то нам остановился водитель, причём сам, и сказал "залезайте". Мы, обрадованные, залезли с рюкзаками на задние сидения и поехали. И как оказалось, дальше на несколько километров вперёд водителям негде было бы остановиться и нам бы пришлось всё это расстояние шагать пешком по извилистой дороге, которая то опускалась, то поднималась. Водитель нас провёз совсем немного, но и этого было достаточно, так как теперешнее место для стопа было более подходящее, чем предыдущее. Мы вылезли возле какой-то кафешки, уже смеркалось, и когда стало совсем темно, мы оставили попытки остановить машину и стали думать о том, где бы нам переночевать. Один из водителей фуры подсказал, что есть тут недалеко место, где можно поставить палатку, и рассказал, как туда нужно пройти. Выслушав все ценные указания, мы пошли вдоль тёмной, узкой и не освещённой дороги, по которой изредка проезжали автомобили, пока не увидели место, где можно свернуть с дороги и поискать место под палатку. Включив фонарики и походив по пустырю, мы нашли хорошее ровное место, огороженное кустами, где нас бы никто не увидел и не потревожил наш сон, и заночевали там. А утром, практически с рассветом, как и планировали, мы отправились дальше в путь...
Продолжение: Путешествие в Абхазию, Часть 2
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!