Категория: Авторские статьи

Путешествие в Абхазию, Часть 5

Предыдущая запись: Путешествие в Абхазию, Часть 4
После парка лебедей в Афоне, мы уже ехали в сторону Гагр, где нас высадили опять в том же парке, когда мы только приехали в Абхазию. У нас ещё была мысль отклониться от курса и заехать в Пицунду, но немного поразмыслив, мы решили что для первого раза впечатлений нам будет достаточно. Тем более что ещё был не сезон, движухи особо в стране не было, да и море - самое главное - было холодное. Всего 16 градусов, так что и не покупаться особо. Поэтому мы поехали на границу, по пути снимая интересные места, которые нам приглянулись. И так как в этот день небо было почти безоблачное, то мы смогли снять снежные горы, скрывающиеся прежде за облаками:

Кстати от самой Гагры нам остановился водитель, который ехал в Адлер, так что границу на этот раз мы уже пересекали на машине. После прохождения границы, парень провёз нас по окрестностям олимпийского парка, который, надо сказать, был красиво построен, но вокруг были срублены абсолютно все деревья. Новых высажено не было. Из зелени - только мелкая травка. Машин там почти не было, просто красиво построенные объекты. В общем, место не для любителей природы, которой там теперь просто нет.
Проехав олимпийский парк, наши дороги разошлись, и мы пошли с искать, где бы нам поставить палатку. Ближайший парк, который я нашёл на карте, оказался платным, а ночевать на море было никак нельзя, так как тот пляж, что мы увидели, не был ни красивым, ни привлекательным. Всё выглядело примерно вот так:

И палатку было поставить негде. Поэтому я принял решение, поискать хостел. И самый хороший вариант, который я нашёл, оказался всего в 500 метрах от нас, куда мы тотчас же и направились. Сам хостел оказался весьма симпатичным, как и персонал, который там работал (съёмка сделана на следующий день):

Окрестности рядом с хостелом тоже были цивильны:

Переночевав, мы отправились гулять по городу, так как до 12 часов мы могли не съезжать. Одна из аллей Адлера:

Когда мы решили дойти всё таки до моря, то тот пляж, который мы увидели, оказался очень даже симпатичным. И пока на нём нет много людей, я с уверенностью могу сказать, что это лучший пляж из всех, что я видел на чёрном море:

Посидев немного на пляже и пообщавшись, мы решили, что раз сегодня такой солнечный жаркий день за последние 3 недели, а желания большого именно сегодня возвращаться домой нет, то нам стоит задержаться ещё на денёк. Что мы и сделали.
Кстати, интересная растительность, конечно же, в Адлере тоже была:

В хостеле можно было арендовать велики по 100 рублей час, но узнав, что так как сезон ещё не начался и ажиотажа на велики нет, и поэтому их можно арендовать 100 рублей в день, то мы отправились на велосипедную прогулку:

Причём мы решили не просто ездить по городу на великах, а съездить в какое-нибудь интересное место. Одним из таких мест я выбрал поездку в гору, где была какая-то старинная тропа, после которой начинались очень красивые пейзажи. Но так как движение на дорогах было плотное, а Наташа отвыкла ездить на велике, то проехав пару километров, она сказала, что не сможет со мной поехать. Ну и плюс к тому, на улице было солнечно и жарко. Поэтому проводив Наташу до хостела, я отправился в путь один. Ехать нужно было примерно 22 километра, и половину из этого пути - подъём в гору. Мне было очень сложно, несколько раз слезал с велосипеда и шёл пешком, пока наконец не достиг конца дороги, где начиналась какая-то тропа, по которой идти с великом уже не было сил. Поэтому я просто повернул назад, не дойдя до заветного места ещё 7 километров, и сделав на той горе всего одно единственное фото:

Естественно на снимке нет какого-то "ВАУ" пейзажа, но всё же...
Повернув назад, я с ветерком съехал с горы за 5-7 минут.
Тем временем Наташа гуляла по городу и тоже видела много интересных мест. Вот парочка из них:

Вернувшись в хостел, я отдохнул и мы пошли на вечернюю прогулку. Наташа сфотографировала меня возле чисто "сочинско-олимпийских" мест:

Видели даже католическую церковь:

Напоследок я заснял последнее видео ночного Адлера:

Также на набережной уже вовсю работали рестораны, живая музыка и много людей там собиралось. На утро мы на маршрутках доехали почти до Дагомыса, откуда снова принялись стопить. Кстати, как нам сказали, с сегодняшнего дня в Сочи опять начинаются дожди, а вчерашний солнечный день - один из немногих солнечных дней за весь май. Так что и тут нам с погодой посчастливилось. Автостоп прошёл хорошо, и уже вечером, когда наступили сумерки, на развязке возле Джубги нам остановился водитель, с которым мы и доехали до Краснодара. Путешествие наше продлилось 5 дней, за всё время путешествия мы ни разу не попали под дождь, не смотря на то, что грозовые тучи часто были то перед нами, то после нас. Неприятности обошли нас стороной, и мы приехали домой счастливые, что наконец-то совершили своё первое, совместное, пусть и маленькое, но долгожданное путешествие. Следующей поездкой, решили мы, будет Тайланд.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!